Предложения от поставщиковСовместные закупки многолетников 2018

Чтобы организаторам и поставщикам было проще найти друг друга...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
evgeniya.tsvetaeva
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 05.12.2017
Совместные закупки многолетников 2018

Сообщение evgeniya.tsvetaeva » 05 дек 2017, 14:17

Добрый день, дорогие Форумчане!

Я, Евгения (mail– sad-volga@yandex.ru тел. 8-961 -514-99-77), приглашаю принять участие в совместной закупке многолетников.

Поставщик г.Москва, частные теплицы.

Минимальная сумма заказа 25 000 рублей (на всех).

Заказ без рядов.


Цены в таблице являются основными. Доставку распределяем на всех - получается около 20-25 руб. на растение.

Планируется единоразовая поставка товара - март - апрель 2018 г.

После отправки Заказа на подтверждение и/или объявления СТОПа, отказаться от заказа невозможно - только через самостоятельный пристрой.

Первый СТОП планирую сделать 1 февраля.До этой даты можно гарантировать наличие всего, что есть в таблице.Скорее всего позже - будет в наличии все, но чего-то может и не быть...

На Подтверждение заказы будут отправляться в несколько приемов.
Оплата КАЖДОГО подтвержденного заказа проводится в течение ТРЁХ дней, после подтверждения - в размере 70 % стоимости заказа.
Оставшиеся 30% оплачиваем перед отправкой растений из Москвы.


Оплачивать будем на карту СБ. Номер карты будет написан в таблице с растениями

При недопоставке возвраты по закупке будут только на карты СБ или мобильные телефоны.

Организационный процент - 17.

Участвующие в закупке отправляют письмо на почтовый ящик (sad-volga@yandex.ru) с заполненными графами (каждый новый платеж - новое письмо):

Эл. адрес______________
форум _________________
Ник на форуме _________
Ваш номер тел _________
код в таблице крайняя слева колонка (не забываем указать из какой вкладки выбираем многолетники или многолетники (корни). Многолетки(корни) - более крупные.
Имя____________________
Примечание ___________


Если Вы решили принять участие в закупке, пожалуйста, не забывайте, что Совместная Закупка дело добровольное и организатор не магазин или склад, а всего лишь связующее звено между Вами и поставщиком.

Также прошу не забывать, что с того момента, как Вы сделали заказ в Закупке, Вы приняли на себя обязательства:

1. Самостоятельно следить за ходом закупки, вовремя вносить оплату и лично присутствовать на раздаче заказов, либо заранее уведомить ОРГа о присутствии на раздаче доверенного лица.

2. Оплатить заказ.

3. Получить свой заказ в СРОК, установленный организатором.

4. Если Ваш заказ выкуплен и организатор назначил встречу, чтобы отдать заказ, Вы обязаны уложиться в срок проведения встреч.

Передержки растений нет, прошу это учесть при оформлении заказа, если Вы не забираете свой заказ в установленные сроки, - он отправляется в пристрой, сумма предоплаты возвращается только после того как Ваш заказ будет пристроен за минусом ОРГ %.

Если же заказ пристроен не будет по любой, не зависящей от организатора причине, то сумма предоплаты возвращаться не будет.

Раздача

Лента, Советский район.

Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение